Группы в соцсетях
Расписание занятий
Ссылки

Новости

15.04.2020     |     649

Дистанционное обучение как инструмент приближения к осмыслению творческого процесса

Дистанционное обучение как инструмент приближения к осмыслению творческого процесса


Дистанционное обучение отличается от привычных занятий в школе. Для преподавания такой дисциплины как «Основы актёрского мастерства», которая является групповой, несомненно есть определённые трудности. Но, можно отметить и положительные аспекты дистанционного обучения в рамках данной дисциплины как для учащихся, так и для учителя.
В работе театральной студии «Вдохновение» период вынужденной изоляции мы назвали словом «РЕПЕТИЦИЯ». В этом слове есть тайна. Ведь на репетиции готовится сюрприз, «подарок» школе и родителям или что-то ещё, что можно показать и всех удивить.
Суть этой репетиции в том, что учитель, ставя маленькие задачи перед учащимся, не даёт ему ослабить внимание и тем самым втягивает его в игру. Если учащегося заинтересовало задание, и он чувствуют, что может пофантазировать, то нехватки идей не будет. В присланных ответах на домашнее задание можно увидеть, что учащийся не просто формально отвечает на вопрос, но и решает проблему выполнения поставленной задачи как настоящий режиссер. Будем надеяться, что на практических занятиях в школе у ребят останется навык такого ответственного и самостоятельного подхода к решению творческих задач.
Занятия по актёрскому мастерству в замкнутом пространстве квартиры и без общения с партнерами по сцене – это своего рода испытание для юных любителей театрального искусства. Здесь от ученика требуется, прежде всего, исполнительская дисциплина, а также повышенное внимание, воображение и фантазия. И очень радостно, что многие родители подключаются к работе ребят, участвуя в обсуждении заданных к просмотру фильмов и прочитанных книг, помогают им записать их творческие находки на видео. Я полагаю, совместное творчество в семье - это прекрасная возможность для укрепления теплой атмосферы взаимопонимания и любви.
Для учителя же дистанционное обучение- это возможность продумать новые сценарии работы и попробовать разные инструменты, помня о том, что первичной остается все-таки методика и учебные цели, а инструменты дистанционного обучения вторичны.
В работе театральной студии мы свели к минимуму изучение нового и сосредоточились на повторении и совершенствовании ранее пройденного материала. Это и проработка текста роли, и более глубокий анализ характерных особенностей персонажа, и подготовка костюмов. Ученикам же младших классов, в связи с их возрастными особенностями, предлагаются более простые задания: сочинение этюдов на заданные темы, упражнения на развитие внимания, воображения и памяти.
С нетерпением ждем встречи на школьной сцене!

Чернова Е.В.
К списку
Создано: 16.04.2020 12:05:49   |   Изменено: 03.05.2020 10:32:37
Новости министерств:
Новый музыкальный конкурс “Соло 01” для талантливых детей от МЧС России
22.06.2022 10:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Конкурс детского рисунка «Пожарам – НЕТ!»
23.03.2022 14:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Установи дома пожарный извещатель – защити себя и своих близких!
05.11.2020 12:21:22  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
написать комментарий
*Псевдоним *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:
Отправляя комментарий к новости, я прочитал(а) "Соглашение об обработке персональных данных", принимаю его и даю свое согласие на обработку своих персональных данных.
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Концерт первоклассников
Интересный факт
Афиша отчетного концерта
Фотографии